Главная / Новости / Повышение квалификации по программе «Арт-терапия: многообразие подходов»

Повышение квалификации по программе «Арт-терапия: многообразие подходов»

SAM_1365Магистранты 1 курса социальной работы Анна Воробьева и Марина Иваницкая в период с 18 по 22 октября 2015 года прошли обучение по программе повышения квалификации в институте практической психологии «Иматон» в г. Санкт-Петербург.

Поездка была реализована в результате поддержки грантов студенток в открытом благотворительном конкурсе «Академическая мобильность» Фонда М. Прохорова. Анна и Марина посетили III ступень семинара тренинга «Арт-терапия: многообразие подходов», которая включала в себя следующие информационные блоки:

— сочетание изобразительных техник с музыкой, сценическим искусством, движением и танцем, литературным творчеством;

— арт-терапевтические техники работы с телесным образом «Я» и с психосоматическими заболеваниями;

— техника юнгианской песочной терапии. Разные варианты терапевтического и диагностического применения песочницы;

— предметная скульптура, ассамбляж, инсталляция в арт-терапии. Работа с ресурсами.

Вел программу доктор медицинских наук, председатель Арт-терапевтической ассоциации, один из ведущих представителей русской школы арт-терапии, автор многих книг в данной области, А.И. Копытин.

По окончанию обучения были вручены удостоверения о повышении квалификации.

Анна Воробьева:

SAM_1355«Мы давно хотели попасть на обучение по данной программе, подавали заявки и на конкурс тревел-грантов нашего университета, но не прошли. На социальной работе активно используются техники творческой  арт-терапии. Мы также применяем ее в своей практической и научной деятельности. Не случайно подавали заявку именно на третью ступень – на ней рассматриваются наиболее интересные нам направления. Сам процесс обучения очень понравился: Александр Иванович организовал работу продуктивно, включая группу в активную творческую деятельность. Получение дополнительного образования в сфере арт-терапии позволило нам продолжить работу в данном направлении».