Главная / Наука / Студенческие проекты / Фирменный стиль ООО «ПОЗИТРОН»

Фирменный стиль ООО «ПОЗИТРОН»

Использование информационных технологий в маркетинге.

(На примере разработки графической продукции в рамках создания фирменного стиля для ООО «ПОЗИТРОН»)

Дворников Егор, группа 1055.
Научный руководитель – А.В. Мальцева, к.с.н., доц.

Тема разработки фирменного стиля предприятия на сегодняшний день очень актуальна. Многие предприятия заказывают разработку фирменного стиля с основания организации, некоторые осознают эту необходимость спустя определенное время. Руководство организаций желают, чтобы у клиентов на подсознательном уровне оставались ассоциации с определенным цветом, формой и т.п. Ведь когда человек видит рекламу либо фирменный бланк у себя на столе, он вспоминает, что это за фирма и чем она занимается.

До настоящего времени у ООО «ПОЗИТРОН» не было собственного фирменного стиля, и руководством было принято решение о его разработке.

ООО «ПОЗИТРОН» существует с 2007 года. Основным направлением деятельности является комплектация строительных объектов электрооборудованием и другими высокотехнологичными комплектующими. Компания зарекомендовала себя как надежный стабильный партнер и основную клиентскую базу составляют постоянные клиенты. Одним из таких клиентов является строительное подразделение Новоалтайского завода железобетонных изделий. Среди объектов, укомплектованных ООО «ПОЗИТРОН», можно отметить постройку мини-ТЭЦ в г. Новоалтайске, где было применено инновационное для данной сферы оборудование.

В ходе собеседования с руководителем мы выяснили, что компания делает акцент на приобретение постоянных клиентов и стабильную работу с ними. Также компания стремиться предлагать своим клиентам самое современное оборудование и материалы. Исходя из полученных данных, было принято решение использовать при разработке темно-синий цвет, в качестве основного и белый цвет, в качестве дополнительного. Также было решено использовать, преимущественно прямые, четкие линии, контрастирующие между собой.

Темно-синий цвет успокаивает и настраивает на деловой лад. Белый цвет олицетворяет собой завершенность, демонстрирует полную свободу и снятие препятствий. Он всегда вдохновляет, помогает и внушает веру в успех. В разработке логотипа и сопутствующих элементов использовались четкие, контрастные линии, что говорит о стабильности, современности и технологичности компании. В разработке элементов фирменного стиля использовался шрифт, вытянутый в ширину и небольшой по высоте, с четкими краями, без выступающих дополнительных элементов, что создает ощущение вытянутости и стремление двигаться вперед.

После анализа многих работ по компьютерной графике, разработке логотипов, было принято решение использовать векторную графику, как наиболее подходящую, для создания элементов фирменного стиля. На данное решение повлияло то, что готовый фирменный стиль должен быть не только руководством для дизайнеров, которые в дальнейшем будут работать над изготовлением продукции для данной компании, но и содержать в себе основные элементы фирменного стиля, которые можно было бы редактировать для любых нужд дизайнеров. Это сведет к минимуму возможность неправильного изготовления продукции, различные отступления от фирменного стиля, т. к. компании-изготовителю не придется заново рисовать логотип и различные сопутствующие элементы. Наиболее подходящим для этого был выбран графический пакет CorelDraw X3. У данного пакета существуют достаточно широкие возможности для разработки макетов вывесок, фирменных бланков, визиток, сувенирной продукции.